Как быть, когда продавец фактически обманул вас, например, умолчав об основных потребительских свойствах товара или просто продав товар, который Вам точно не подойдет.
На телевидении, в интернете постоянно ведут дискуссии на эту тему, но как получить реальные и понятные советы для каждого из нас, от покупателей автомобилей до покупателей обычных продуктов в ближайшем супермаркете.
Чтобы самостоятельно защитить свои права, которые в соответствии с Законом о защите прав потребителей, достаточно обширны и многочисленны, совершенно не обязательно, обращаться к помощи юристов или адвокатов, нужно знать некоторые основные правила и права, о которых мы расскажем ниже.
Основные права покупателя или потребителя закреплены в Законе о защите прав потребителей, который установил, что каждый из нас имеет право на:
Для того, чтобы обязать продавца выполнить свои обязанности, а именно:
необходимо знать, что права и обязанности продавца в отношении покупателя регулируются положениями Гражданского Кодекса РФ, положениями Закона о защите прав потребителей.
Во-первых, необходимо сформулировать свои претензии, а именно, полно и четко описать те проблемы, которые выявились в товаре или в оказанной Вам услуге.
Во-вторых, необходимо оформить свои требования в виде претензии, в которой описать все недостатки и замечания к товару или деятельности Исполнителя.
В-третьих, необходимо подать указанную претензию под роспись на Вашем экземпляре, вручив претензию в магазине или офисе Исполнителя.
Проследите чтобы на Вашем экземпляре обязательно поставили ФИО и должность принявшего, дату принятия и печать или штемпель управляющей организации.
Если после подачи претензии в управляющую компанию, Ваши законные требования не были выполнены, Вы можете обратиться на сайт Роспотребназора и Прокуратуры города, подав жалобу, в которой необходимо изложить свои претензии, аналогичные тем которые Вы уже писали в претензии поданной Продавцу или Исполнителю.
Также необходимо указать, что после подачи Вами претензии, Продавец или Исполнитель бездействует.
Помимо указанных организаций необходимо обращаться в следующие органы:
Вы должны помнить, что можно сразу обратиться в суд с иском.
В случае если не помогли обращения в надзорные органы и напрямую в компанию, Вы можете обратиться в суд по месту нахождения ответчика или по месту Вашего проживания, госпошлина за подобные иски не уплачивается за исключением случаев, когда сумма иска свыше 1 млн.рублей. (в этом случае госпошлина уплачивается по общим правилам с суммы свыше 1 млн.рублей)
Для подачи иска вам необходимо:
- подготовить исковое заявление к продавцу, исполнителю
- отправить исковое заявление продавцу, исполнителю
- подать исковое заявление в суд с приложением документа (квитанции почты РФ) об отправке иска в управляющую компанию.
Дальше возникает вопрос - как доказать свою правоту в суде?
Вы можете использовать любые доступные Вам способы и средства доказывания, среди которых выделим такие как:
СВИДЕТЕЛЬСКИЕ ПОКАЗАНИЯ, показания очевидцев имевшего место нарушения Ваших прав
АУДИО, ФОТО, ВИДЕО МАТЕРИАЛЫ, которые Вы можете создать прямо на Вашем мобильном телефоне, для представления в суд, данные материалы необходимо перенести на такой носитель, который можно приобщить к материалам гражданского дела (флеш накопитель, СД диск), а также можно распечатать в виде фото таблиц.
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, к которым относятся:
НЕОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, к которыми относятся:
Суд примет представленные Вами документы и даст им надлежащую правовую оценку.
Результат обязательно будет, поэтому необходимо активно защищать свои права и пользоваться любыми средствами доказывания.
Также рады Вам помочь, в связи с чем для получения более подробной консультации предлагаем обратиться к нашим специалистам, которые бесплатно помогут Вам.
ГАРАНТИЕЙ РЕЗУЛЬТАТА ЯВЛЯЕТСЯ: НАШ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ!
А ТАКЖЕ В СЛУЧАЕ НЕДОСТИЖЕНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО РЕЗУЛЬТАТА, МЫ ОБЖАЛУЕМ НЕЗАКОННОЕ РЕШЕНИЕ!!!
Телефон для связи со специалистами: +7 902 710-11-01.
Также заходите на наш ютуб-канал Адвокат Дунаев.