Юридические услуги в Саратове
чернышевского 132 оф 45 Другие офисы
с 09:00 до 18:00

Адвокат по защите прав потребителей в Саратове

Как быть, когда продавец фактически обманул вас, например, умолчав об основных потребительских свойствах товара или просто продав товар, который Вам точно не подойдет.

На телевидении, в интернете постоянно ведут дискуссии на эту тему, но как получить реальные и понятные советы для каждого из нас, от покупателей автомобилей до покупателей обычных продуктов в ближайшем супермаркете.

Чтобы самостоятельно защитить свои права, которые в соответствии с Законом о защите прав потребителей, достаточно обширны и многочисленны, совершенно не обязательно, обращаться к помощи юристов или адвокатов, нужно знать некоторые основные правила и права, о которых мы расскажем ниже.

Основные права покупателя

Основные права покупателя или потребителя закреплены в Законе о защите прав потребителей, который установил, что каждый из нас имеет право на:

  • безопасный товар или услугу
  • надлежащую и полную информацию о товаре или услуге
  • право на отказ от некачественного товара или ненадлежащей услуги
  • право на возврат товара, его обмен, или ремонт
  • право на получение комплектного товара, то есть передачу принадлежностей, которые должны быть переданы вместе с товаром

Как быть при спорах с продавцами?

Для того, чтобы обязать продавца выполнить свои обязанности, а именно:

  • осуществить возврат денег уплаченных за некачественный товар
  • заменить товар на аналогичный
  • отремонтировать товар

необходимо знать, что права и обязанности продавца в отношении покупателя регулируются положениями Гражданского Кодекса РФ, положениями Закона о защите прав потребителей.
 
Во-первых, необходимо сформулировать свои претензии, а именно, полно и четко описать те проблемы, которые выявились в товаре или в оказанной Вам услуге.

Во-вторых, необходимо оформить свои требования в виде претензии, в которой описать все недостатки и замечания к товару или деятельности Исполнителя.

В-третьих, необходимо подать указанную претензию под роспись на Вашем экземпляре, вручив претензию в магазине или офисе Исполнителя.

Проследите чтобы на Вашем экземпляре обязательно поставили ФИО и должность принявшего, дату принятия и печать или штемпель управляющей организации.

Жалобы на продавца, исполнителя в надзорные органы.

Если после подачи претензии в управляющую компанию, Ваши законные требования не были выполнены, Вы можете обратиться на сайт Роспотребназора и Прокуратуры города, подав жалобу, в которой необходимо изложить свои претензии, аналогичные тем которые Вы уже писали в претензии поданной Продавцу или Исполнителю.
Также необходимо указать, что после подачи Вами претензии, Продавец или Исполнитель бездействует.
Помимо указанных организаций необходимо обращаться в следующие органы:

  • Прокуратура города Саратова
  • управление Роспотребнадзора по Саратовской области

Вы должны помнить, что можно сразу обратиться в суд с иском.

Исковое заявление на продавца, исполнителя. Суд по защите прав потребителя.

В случае если не помогли обращения в надзорные органы и напрямую в компанию, Вы можете обратиться в суд по месту нахождения ответчика или по месту Вашего проживания, госпошлина за подобные иски не уплачивается за исключением случаев, когда сумма иска свыше 1 млн.рублей. (в этом случае госпошлина уплачивается по общим правилам с суммы свыше 1 млн.рублей)
 
Для подачи иска вам необходимо:
 
- подготовить исковое заявление к продавцу, исполнителю
- отправить исковое заявление продавцу, исполнителю
- подать исковое заявление в суд с приложением документа (квитанции почты РФ) об отправке иска в управляющую компанию.

Дальше возникает вопрос - как доказать свою правоту в суде?

Вы можете использовать любые доступные Вам способы и средства доказывания, среди которых выделим такие как:

СВИДЕТЕЛЬСКИЕ ПОКАЗАНИЯ, показания очевидцев имевшего место нарушения Ваших прав

АУДИО, ФОТО, ВИДЕО МАТЕРИАЛЫ, которые Вы можете создать прямо на Вашем мобильном телефоне, для представления в суд, данные материалы необходимо перенести на такой носитель, который можно приобщить к материалам гражданского дела (флеш накопитель, СД диск), а также можно распечатать в виде фото таблиц.

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, к которым относятся:

  • запросы,
  • ответы на запросы,
  • письма и переписка,
  • уведомления
  • договоры, разъяснения
  • заключения, отчеты экспертов

НЕОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, к которыми относятся:

  • письма без подписи и печати
  • счета на оплату
  • квитанции которые Вам бросили в почтовый ящик

Суд примет представленные Вами документы и даст им надлежащую правовую оценку.

Результат обязательно будет, поэтому необходимо активно защищать свои права и пользоваться любыми средствами доказывания.

Также рады Вам помочь, в связи с чем для получения более подробной консультации предлагаем обратиться к нашим специалистам, которые бесплатно помогут Вам.

ГАРАНТИЕЙ РЕЗУЛЬТАТА ЯВЛЯЕТСЯ: НАШ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ!

А ТАКЖЕ В СЛУЧАЕ НЕДОСТИЖЕНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО РЕЗУЛЬТАТА, МЫ ОБЖАЛУЕМ НЕЗАКОННОЕ РЕШЕНИЕ!!!

Телефон для связи со специалистами:  +7 902 710-11-01.

Также заходите на наш ютуб-канал Адвокат Дунаев.

Видео на тему с нашего ютуб канала


ВВЕРХ