Все эти вопросы при кажущейся простоте достаточно сложны для обычного покупателя или потребителя услуг.
Для грамотной защиты своих прав необходимо точно понимать все основные понятия которые изложены в законе о защите прав потребителей.
Вы должны понимать как правильно подготовить и подать претензию продавцу некачественного товара.
Также необходимо знать какие именно требования Вы можете предъявить, а также как их правильно сформулировать.
Для успешного исхода дела нужно знать, что такое некачественный товар, что такое недостаток товара. Чем отличается существенный недостаток товара от не существенного недостатка, а также какие сроки установлены законом О защите прав потребителей для удовлетворения отдельных требований покупателя.
Мы с удовольствием поможем Вам и подскажем, что недостатком товара, является любой дефект, который не был оговорен при его продаже.
Существенным недостатком является дефект, который не может быть устранен без значительных материальных затрат или временного периода, необходимого для его устранения.
В претензии необходимо указать на чье имя данная претензия подается, от кого, изложить суть Ваших требований, а также указать сам товар, в отношении которых подается претензия.
Вы можете потребовать, как возврата денежных средств, так и замены товара на аналогичный или безвозмездное устранение недостатков в данном товаре.
Поэтому, рекомендуем Вам обратиться к специалистам нашей компании, которые с удовольствием помогут Вам в разрешении Ваших проблем.
Телефон для связи со специалистами: 8 902 710 11 01.
Об этом и многом другом, в нашем новом ролике, приятного просмотра, подписывайтесь на наш канал, задавайте вопросы в комментариях!
Мы находимся по адресам:
г. Саратов, ул. Огородная, д. 97/99
г. Саратов, ул. Чернышевского, д. 132
г. Саратов, ул. Барнаульская, д. 8